Вопрос/Ответ


1. Это бесплатно?

Да. Все сервисы Сайта абсолютно бесплатны.

2. У меня появился потенциальный покупатель, как мне указать в объявлении, что данный товар забронирован?

Зайдите в свой Аккаунт - раздел "Мои активные объявления". Напротив каждого Вашего объявления в столбце "Поставить бронь?" есть такая кнопка Забронировать. Нажмите на нее и в ней появится красная "галочка" Бронь. После этого в заголовках Ваших объявлений, которые отмечены таким образом, появится значок Бронь. Обратите внимание на то, что функцию "Бронь" можно использовать не более 30 дней. По истечении 30 дней такое объявление будет автоматически удалено. Не забывайте снять "Бронь", если сделка с покупателем сорвалась.

3. Почему не отображается мое "Контактное имя" внутри моих объявлений? Где я могу его отредактировать (вписать)?

Вы зарегистрировались на Сайте с помощью системы "Автоматической регистрации". Данный способ является упрощенной версией регистрации на Сайте, в процессе которого система сама генирирует для Вас Логин и Пароль. Все остальные регистрационные данные должны быть отредактированы (заполнены) Вами в Личном кабинете (Аккаунте) после регистрации. Для редактирования личных данных (контактное имя, контактный телефон, адрес Вашего Сайта и др.) зайдите в свой Аккаунт и перейдите по ссылке Настройки Аккаунта. Нажмите кнопку "Редактировать", измените и/или заполните интересующие Вас поля, и нажмите кнопку "Сохранить".

4. Почему при добавлении нового объявления мне приходится каждый раз указывать мой телефон и регион? Где я могу отредактировать эти данные?

Вы зарегистрированы и входите на Сайт с помощью своего Аккаунта FB Facebook. Данный способ также является упрощенной версией регистрации на нашем Сайте, в процессе которого система использует только данные Вашего Аккаунта в Facebook (например, Email адрес и имя пользователя Facebook). Все остальные регистрационные данные должны быть отредактированы (заполнены) Вами в Личном кабинете (Аккаунте) после регистрации. Для редактирования личных данных (контактное имя, контактный телефон, адрес Вашего Сайта и др.) зайдите в свой Аккаунт (на Сайте topagro.com.ua) и перейдите по ссылке Настройки Аккаунта. Нажмите кнопку "Редактировать", измените и/или заполните интересующие Вас поля, и нажмите кнопку "Сохранить".

5. Могу ли я добавить в "Закладки" заинтересовавшие меня товары, чтобы просмотреть их позже?

Да, конечно. Если Вы зарегистрированы на Сайте и вошли в Аккаунт, Вы можете добавлять в "Избранное" заинтересовавшие Вас объявления. Просмотреть перечень отмеченных объявлений Вы сможете в любое время в своем Личном кабинете (Аккаунте). Мой Аккаунт > Избранное...

6. Как задать вопрос Продавцу?

Задавать вопросы Продавцу и вести переписку через Сайт могут только авторизированные пользователи. Внутри каждого объявления есть раздел "Вопросы по товару и ответы Продавца". Если Вы авторизированы, то Вы увидете ссылку - Задать вопрос Продавцу.

7. Как мне быстро найти интересующий меня товар?

У Вас есть несколько способов:

  • Воспользуйтесь "Быстрым поиском" с главной страницы.
  • Воспользуйтесь "Расширенным поиском". Ссылка на него также находится на главной странице Сайта.
  • Начните просмотр товаров в интересующем Вас разделе. Не забудьте, что в каждом разделе товаров есть собственные "Фильтры" .

8. Что делать, если интересующие меня товары не найдены?

Вы можете настроить фильтр автоматического оповещения о появившихся на Сайте новых товарах внутри своего Аккаунта. Как только на Сайте появятся товары, подходящие к критериям Ваших "Фильтров поиска", на Ваш электронный адрес будет отправлен их перечень.

9. Безопасен ли этот Сайт?

Да, Сайт использует последние технологии в области шифрования данных.