Агро объявления - Украина. Повышаем эффективность канала продаж.

Большинство участников аграрного рынка Украины уже давно используют доски агро объявлений Украины как дополнительный источник рекламы, продаж, и привлечения клиентов в компанию. Некоторые продавцы настолько уже освоились на агро досках, что по праву считают этот канал основным. Существуют даже «рекламные интернет-агентства» которые предлагают услуги по пакетному размещению агро объявлений на сельскохозяйственных досках Украины, естественно не бесплатно. Имеется в виду, что такие сервисы, берут на себя задачу ручной публикации ваших агро объявлений на основных раскрученных агро досках.

Большинство же пользователей, только начинает осваивать этот дополнительный канал. Попробуем объяснить, как использовать агро объявления в Украине максимально эффективно.

1. Срок размещения.

Практически все агро доски предлагают разместить предложения на срок от 2 недель до нескольких лет. Чем продиктована возможность столь длительной публикации? В первую очередь, тем, что сельскохозяйственные товары востребованы круглогодично, и за частую не являются разовой покупкой. Понимая это, доски агро объявлений предоставляют длительные сроки, а сами продавцы (пользователи) стараются разместить свои товары и услуги на продолжительное время.

Что дает длительный срок размещения?
Гарантированную индексацию агро объявления. Не забывайте, что поисковым роботам нужно время что бы проиндексировать добавленный товар. Проходит некоторое время до момента когда опубликованное предложение может быть найдено через поисковые системы. Таким образом, если вы постоянное удаляете и создаете новое предложение (агро объявление), то для его индексации опять необходимо время. Вывод — всегда публикуйте предложение на максимально возможный срок.
Быстрый доступ (поиск) вашего предложение или контактов. Заинтересованные в вашем товаре или услуге покупатели, часто добавляют в закладки агро объявления не только в личном кабинете сельхоз доски, но и просто в интернет-браузере. В случае если агро объявление было добавлено потенциальным покупателем в закладки, но было снято с публикации на агро доске по прошествии например 3 недель, то при переходе по ссылке уже не получится попасть на страницу объявления.
2. Не ограниченное количество агро объявлений.

В связи с тем, что ассортимент продукции АПК невероятно широк, и как правило, компании-продавцы оперируют сотнями и тысячами ассортиментных позиций, доски агро объявлений позволяют публиковать условно не ограниченное количество предложений. Некоторые пользователи не адекватно оценивают такую приятную особенность и начинают явно «спамить» своими товарами. Публикуют один и тот же товар немного изменяя заголовок объявления. Например:
«Каток КЗК 6 купить, продам»
«Зубчатый каток КЗК 6 сейчас»
«Реально зубчатый каток КЗК 6»

Такой подход к продвижению своих товаров ведет к однозначному удалению большей части объявлений пользователя модераторами доски агро объявлений, и ни как не способствует большему количеству просмотров или улучшенной поисковой выдаче таких объявлений.

Намного эффективнее составить одно качественное агро объявление с адекватным, понятным заголовком. Необходимо указать детальное, качественно описание вашего товара и услуги которое будет полезно и интересно потенциальному покупателю. Прикрепить оригинальные, качественные фотографии вашего товара. При этом советуем выбирать максимально доступный срок публикации. Не забывайте, что Ваше предложение может находиться на доске объявлений годами. И самое главное, вы всегда можете продлить публикацию вашего предложения. Таким образом ваш товар (агро объявление) не проходит повторную индексацию поисковыми системами и в случае если вы правильно составили заголовок и описание вашего товара, хорошая поисковая выдача вам обеспечена.

3. Заголовок и описание товара. Ключевые слова.

Перед публикацией своего товара на доске агро объявлений обязательно стоит изучить ключевые слова, по которым ищут ваш товар. Хорошим помощником здесь станет «Планировщик ключевых слов» из инструментов Google Adwords. Составьте заголовок и описание вашего объявления с использованием выбранного вами ключевого слова (слов).


Назад в блог Следующая запись